15:02

"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
Интересно, а как это - быть с тем, кого не любишь. Смотреть на человека и понимать - нет, просто симпатия. Видеть влюбленные глаза, слышать слова любви - и не находить в своем сердце даже намека на отклик, на какое-то ответное чувство. Как это - когда нет бабочек в животе, когда нет ожидания свидания, как чего-то важного, когда нет мурашек по коже...
Я не знаю, что значит быть с тем, кого не любишь. Но я знаю, что значит быть с тем, кто не любит. Это больно.

Комментарии
20.06.2010 в 10:41

If you want to be a hero... you need to have dreams... and honor.
первое тоже больно, потому что чувствуешь свою вину за все это, чувствуешь себя ответственным за того, кого приручил, а в то же время с ужасом думаешь "Господи, что я здесь делаю?!"
20.06.2010 в 13:50

"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
Xenia Elfman, а как думаешь, кому хуже?
20.06.2010 в 22:03

If you want to be a hero... you need to have dreams... and honor.
думаю, тому, кто любит - это куда больнее
14.07.2010 в 20:30

...Носишь наизнанку. Главное внутри. (с)
Xenia Elfman
Тому кто любит больнее, когда всё покончено... А пока есть надежда - тому кто любит хорошо:) Хотя бывают и перепады настроения, когда чувствуешь, что с одной стороны надежда есть, но с другой стороны, что чувство безответно...
15.07.2010 в 06:49

If you want to be a hero... you need to have dreams... and honor.
LavU, хм, да даже когда надежда есть - тяжеловато, отчасти именно из-за того, что эта самая надежда есть. Не было бы - можно было бы выкинуть из головы и не мучиться, а так, пока есть хотя бы толика надежды, пусть даже самой призрачной.... бррр!
15.07.2010 в 08:19

...Носишь наизнанку. Главное внутри. (с)
Xenia Elfman
В этом согласен. У меня была немного нестандартная ситуация - я смог завоевать ту, которую любил и прожить в месте с ней 2 года, хотя знал, что она не чувствует ответного чувства... В ответ мне была теплота, благодарность и симпатия(но не любовь). Мне этого тогда было достаточно:) Но когда мы в итоге разошлись - тогда было тяжело именно из-за того, что оставалась надежда, и только недавно, когда смог вычеркнуть эту надежду - стало наконец-то легче:)
15.07.2010 в 08:25

"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
LavU , вот кстати, этого мне как раз и не хватает- хотя бы тепла, благодарности, симпатии, заботы, уважения... все это не обязательно предполагает пылкие чувства, но ведь хотя бы какой-то ответ на любовь...
15.07.2010 в 08:29

...Носишь наизнанку. Главное внутри. (с)
_Tatsuro_ Да, забыл сказать, забота и уважение тоже было...
Но от этого было только тяжелее, когда расстались... Благо сейчас всё это уже прошло и вспоминается примерно так: "Как хорошо, что это когда-то было со мной" :)
15.07.2010 в 08:39

If you want to be a hero... you need to have dreams... and honor.
Да, потом, спустя длительный срок, вспоминаешь даже с некоторым счастьем, что ведь хорошее-то было, даже замечательное было, и было именно с тобой и с тем человечком. А по первости расставания... весьма и весьма мерзко внутри, врагу не пожелаешь. Особенно, если чувства, испытываемые тобою, сильны.
15.07.2010 в 08:44

"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
*грустно взыхает* Хочется уже сейчас этого "потом"...
15.07.2010 в 09:09

If you want to be a hero... you need to have dreams... and honor.
Конечно, этого всегда хочется :(
Зай, найди себе какое-нибудь новое мега увлечение, чтобы окунуться просто в него с головой и придти в состояние, когда просто даже думать ни о чем другом не можешь, кроме этого нового внезапного увлечения. Я вот пока себя нашла в кэндо)))
15.07.2010 в 09:21

"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
Xenia Elfman , я давно хочу попробовать себя в айкидо) Но пока окунаться наверно рано - мы еще не расстались...
15.07.2010 в 10:06

...Носишь наизнанку. Главное внутри. (с)
Xenia Elfman
О, я тоже когда-то хотел кэндо научиться. Особенно этим загорелся после клипа Enigma
_Tatsuro_
Никогда не поздно начать новое увлечение;) А по поводу того, чтобы забыть - это долгий процесс и тем он дольше чем сильнее было чувство, чем больше было того, что можно вспомнить и чем длительнее были отношения.... Мне, например, потребовалось 2 года, чтобы забыть и начать жить новой жизнью:) Но если хочешь забыть - первым шагом нужно избавиться от всех вещей, которые могут напоминать о человеке, перестать с ним общаться, и сильно себя загрузить каким-нибудь увлечением/увлечениями и/или работой:)
15.07.2010 в 10:26

"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
и еще сменить обстановку. у меня так при разводе было) так что я уже проходила через это)
15.07.2010 в 10:45

...Носишь наизнанку. Главное внутри. (с)
_Tatsuro_
Ну это само собой... Мне очень помогло, что я 3 года в Москве живу... Причём переехал из Воронежа(где она живет) когда мы 1 год встречались - видимо предчувствовал))))
15.07.2010 в 10:55

"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
LavU , а я как раз из Москвы и слиняла) муж был подмосквич, а я питерская)
15.07.2010 в 11:52

...Носишь наизнанку. Главное внутри. (с)
_Tatsuro_ )))
15.07.2010 в 12:16

If you want to be a hero... you need to have dreams... and honor.
LavU, касательно меня слово "научиться" звучит очень громко х))) я человек спортивно неподготовленный и весьма неуклюжий, просто искала что-то, что меня займет и случайно увидела объявление о наборе в группу кэндо, и где-то внутри что-то вспыхнуло и ёкнуло, появилось ощущение, что это именно ОНО, то, что я искала. Но вчера я получила первую настоящую похвалу от сэнсэя, очень сильно рада :3

_Tatsuro_ зай, решайся на переезд все же и просто начни бродить по городу, разглядывая объявления (лучше с плеером, он гадкие мысли самокопаний иногда заглушает), кто знает, может быть, ты тоже увидишь что-то, о чем подумаешь: "Это судьба!"
Тогда и все иное отойдет на второй план, а потом и вовсе забудется)
15.07.2010 в 12:43

...Носишь наизнанку. Главное внутри. (с)
Xenia Elfman
У меня также было с бальными танцами(которые потом перерасли в увлечение танго), и чуть не получилось с кёрлингом и капоейро(от последнего я ещё не отказался, как появится свободное время - обязательно пойду)
15.07.2010 в 12:47

"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
Xenia Elfman , до зимы все равно вряд ли переедем...
LavU , ты танцуешь?)))
15.07.2010 в 13:02

If you want to be a hero... you need to have dreams... and honor.
LavU, танго, вау))) танго - это хорошо, но теперь кэндо жрет у меня почти каждый вечер, но я рада :3
_Tatsuro_, плохо, что до зимы, дорогая! Брякнет осень, совсем же ж тоскливо станет >_<
15.07.2010 в 13:18

...Носишь наизнанку. Главное внутри. (с)
4 года назад ходил на бальные танцы в течении нескольких месяцев, среди которых мне особенно запомнилось именно танго.
Потом 2 года назад пошёл на аргентинское танго(которое достаточно сильно отличается от классического) и тоже пару месяцев походил.
Так что у меня есть только какие-то основы, если снова начать ходить, то быстро втянусь, но чтобы сразу пойти и станцевать - это мало вероятно, хотя...
15.07.2010 в 13:23

"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
Эльфа, что ты я обожаю осень))) Это лето не очень люблю)))
Блин, ребята, какие вы молодцы - однит танцует, другой кендовец, а я блин....((((
15.07.2010 в 13:28

...Носишь наизнанку. Главное внутри. (с)
_Tatsuro_
Никогда не поздно начать что-нибудь;)
Например в музыкальную школу я пошёл на 2м курсе института(правда там только полтора года проучился), а в художественную вечернюю школу пошёл лет в 20-21, причём там был один из самых молодых...
15.07.2010 в 14:06

"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
ты еще и рисуешь..играешь..на чем?)
15.07.2010 в 15:54

...Носишь наизнанку. Главное внутри. (с)
_Tatsuro_
Не рисовал уже года три
В музыкальной школе учился в классе фортепиано. И сам когда-то на гитаре играл. Но сейчас уже всё забыл)))
15.07.2010 в 16:56

"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
человек-оркестр)))))
15.07.2010 в 20:15

If you want to be a hero... you need to have dreams... and honor.
LavU, глубокий поклон и тонна уважения! Мне есть к чему стремиться, у меня пока только 10 лет скрипки за плечами.
_Tatsuro_, то, что ты любишь осень, не значит, что осень тебе не раскиснуть будет проще :3 Давай, карандашик в лапку и нарисуй Соби с бабочками ;)
15.07.2010 в 20:35

...Носишь наизнанку. Главное внутри. (с)
Xenia Elfman Ну это у меня была бурная студенческая жизнь. Сейчас к сожаленью много работы и нет возможности заниматься какими-нибудь увлечениями...
15.07.2010 в 21:25

"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
Xenia Elfman ну можно и летом так же грустить))))) ок, дорогая, уже бегу рисовать)))))